НАЖМИТЕ НА РЕКЛАМУ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭТОГО САЙТА
По финской классификации Sm6 расшифровывается как Sähkömoottori, тип 6. Фирменное же название поезд получил по музыкальному термину аллегро («весёлый, бодрый, радостный»), перекликающемуся с названием вышедшего из эксплуатации поезда «Сибелиус», названному в честь финского композитора Яна Сибелиус (1865—1957). Состав каждого из четырёх неразборных поездов изготовлен в Италии. Поезд отправляется с Финляндского вокзала. Время в пути — 3 часа 36(48) минут. Поезда следуют с остановками на станциях Выборг, Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила и Пасила. Базовая стоимость проезда из Петербурга в Хельсинки составляет 84 евро за 2 класс, 104 евро — для пассажиров с животными (2 класс), 134 евро — 1 класс. Существует возможность приобретения абонемента. Скорость передвижения — до 220 км/ч на переменном токе по территории Финляндии и до 200 км/ч на постоянном токе по территории России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов , что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы. Данные составы предназначены для северных условий, в частности, оснащены оборудованием, предотвращающим скопление снега и льда на ходовой части вагонов. Название поезда, логотип и общее цветовое решение разработала Студия «КРАФТ-дизайн» (Москва). Оснащение: Все семь вагонов поезда сидячие, суммарно 350 мест в составе. Обслуживание будет проводиться на русском, финском и английском языках. Таможенный и пограничный контроль, планируется осуществлять во время движения поезда. В начале эксплуатации поезда отзывы пассажиров-журналистов об уровне комфорта, ценах, скорости и других реалиях поезда были достаточно критическими
|
|
© Mitya2704
|